Информационный портал Пируса Е.М. (математика, информатика)

Поиск в каталоге Refer.Ru:
Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Статистика портала

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг сайтов YandeG
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Модули портала
ГлавнаяГлавная
Галерея Галерея
Интернет РадиоИнтернет Радио
Лучшие статьи Лучшие статьи
НовостиНовости
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
Поиск на порталеПоиск на портале
Порекомендовать Порекомендовать
ФайлыФайлы
ЧаВоЧаВо
Шутки, анекдотыШутки, анекдоты

Новости из Интернета

Поиск по этой теме:   
[ Перейти на главную | Выбрать новую тему ]
Microsoft Office в аренду ?
Новости из Интернета

Корпорация Microsoft экспериментирует с двумя новыми бизнес-моделями распространения пакетов офисных приложений. Обе направлены на пользователей, требующих от программ лишь базовые функции. Идея заключается в том, что пользователь не покупает продукт, а арендует его, то есть пользуется им, внося ежемесячную плату за подписку, или вовсе пользуется продуктом бесплатно в обмен на отображение рекламы.

Старт подписки на Microsoft Office ожидается в конце 2008 г. Пользователям будет предложен набор из Microsoft Word, Excel, PowerPoint и OneNote, дополненный приложениями семейства Windows Live для защиты ПК, работы с электронной почтой, мгновенными сообщениями и обмена фотографиями. Участники программы также получат доступ к Office Live Workspace — службе размещения и доступа к документам через Сеть. Стоимость подписки пока неизвестна, однако она должна быть менее $12,5 в месяц, чтобы конкурировать с Office Home и Student Edition, или менее $33 в месяц, чтобы конкурировать с Office Standard Edition, пишут американские СМИ.

Для некоторых такая плата может оказаться не по карману. Специально для них Microsoft планирует выпустить бесплатную версию продукта, которая в данный момент уже проходит этап тестирования, сообщает InformationWeek.

Дата: 30.04.2008 | Разместил: pirusyatko
Подробнее | Прочитано: 2069
Напечатать статью  Отправить другу
Американцы оценили «Яндекс» в $3 млрд
Новости из Интернета

Два российских интернет-проекта — портал «Яндекс» и онлайн-магазин «Озон» — вошли в число 25 самых дорогих мировых стартапов по версии нью-йоркского ресурса Silicon Alley Insider (Инсайдеры силиконового переулка). По подсчетам Silicon Alley Insider, «Яндекс» с оценкой $3 млрд. занял в рейтинге SAI25 6 строку, а «Озон» получил 18 место с показателем $450 млн.

Silicon Alley Insider — новостной ресурс, публикующий наравне с редакционными статьями инсайдерскую информацию «как она есть». Его редакция рекомендует читателям «скептически относиться к новостям на сайте, поскольку они могут быть ошибочными».

Однако рейтинг SAI25 составляется командой из шести экспертов на основе финансовых отчетов компаний, истории сделанных в них инвестиций, темпов их роста и, наконец, оценок объемов рынков, на которых они работают, и их рыночных долей.

Пояснений Silicon Alley Insider, каким образом «Яндекс» и «Озон», работающие на рынке более 10 лет, попали в категорию стартапов, CNews получить не удалось.

В «Яндексе» и Baring Vostok Capital Partners — держателе контрольного пакета магазина «Озон» — комментировать адекватность оценок, данных Silicon Alley Insider, не стали.

Аналитик «Финам» Леонид Делицын рассказал CNews, что действительно, «по общей экспертной оценке стоимость «Яндекса» сейчас составляет около $3 млрд». Он пояснил, что стоимость непубличных компаний можно подсчитать, основываясь на их выручке.

Дата: 30.04.2008 | Разместил: pirusyatko
Подробнее | Прочитано: 1425
Напечатать статью  Отправить другу
Топ-менеджеры покидают Google
Новости из Интернета

Из компании Google продолжается массовый уход топ-менеджмента. Интернет-гиганта покидают сотрудники, работавшие в компании почти с момента ее основания. На сей раз стало известно об уходе директора Google по информационным технологиям Дугласа Меррила, работавшем в Маунтин-Вью с 2003 года.

Новое место работы Меррила - звукозаписывающая компания EMI, где он будет отвечать за внедрение современных информационных технологий и способствовать переводу компании на продажи музыкальных записей в виде цифровых файлов.

На сегодня компания EMI является четвертым мировым рекорд-лейблом (по объемам продаж). С 2000 года в компании внедряется глобальная стратегия перевода компании на цифровые продажи в связи с постоянным снижением спроса на CD. Однако сама EMI, как и остальные звукозаписывающие компании, на сегодня особых успехов на данной ниве так и не достигли, уступив пальму первенства Apple, Wal-Mart и другим.

Аналитики отмечают, что данный уход оказался очень невовремя для Google, так как стоимость компании с начала 2008 года стремительно падает и за 3 месяца компания потеряла около 30% своей капитализации. Масло в огонь добавляют и другие громкие отставки. Например, когда компанию покинула Шерил Сандберг, руководитель отдела продаж, ценные бумаги компании потеряли почти 4,7%, передает CyberSecurity.

Дата: 02.04.2008 | Разместил: pirusyatko
Подробнее | Прочитано: 1527
Напечатать статью  Отправить другу
Всего 45 на 15 страницах по 3 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ] [>>]


User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Логин:
Пароль:

Сейчас онлайн
ПользователейПользователей: 0
ГостейГостей: 3
ВсегоВсего: 3
WebSite-Uptime
uptime
Главная | Статьи | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Спасибо администрации портала. Copyright © 2006-2009